Previous Entry Share
Ровего всё. И немного смешно
psyhologica
Блогер Ровего сегодня объявил о своём уходе с ЖЖ. Ну, объявил и обьявил. Бывает. Причем объявил вот так:






И все бы ничего, вот только у него же чуть выше красуется вот такое:




Это чмо оказывается еще и оппозиционер и борец с режимом

Смешно, когда он говорит, что писал бесплатно. Ага. Я работал в одной полугосударственной конторе как-то и наша контора у него вполне успешно и недорого размещала заказуху.

Потеря потерь. И какой стильный мужчина, надо же. Аж весь золотом сияет.

ватному пидору туда и дорога

Зачем пиарите этого кретина?
Прочь из рейтинга!

Поставьте для него песню групапы Ленинград - "Дорожная"

А кстати да - тем ко работает под всяких Жириков самое то. Жирик у нас только ОДИН.

А промо он отключил?

Там зависли твои жетоны? Им песда!

Ну и что?
Думал так, а сам решил иначе.
И чё?

да этот банщик пусть других овощей разводит.

всех несогласных банил на лево и на право,прям как мисс жопа.

ровеги такие ровеги.

Собаке-собачья смерть! Скорбеть по говнюку не буду!

косил гад под Чичалину и меня гавном поливал сволочь. А когда я его припер к стенке на диспут в Скайпе-срать побежал. Та и сказал мудак.

Йо-ххо-хо! Налетай на сундук мертвеца! Будем делить его социальный капиталЪ!

Чего там делить-то: только в дерьме измазаться! Выкинуть его и проветрить ЖЖ!

Вот так всех нынешних рекламных, кремлеботских, режимоборящих и прочих говноедов выпиздить бы. Мечты-мечты...

мечтай мечтай ботяра шароварная.бгг

Тоже заходил и видел эту статейку. Ушел и нах, что как девочка.

такой же понос, как и никитский.

хороши был клоун....почитаешь иногда,поржошь

А мне кажется, что он был каким-то искренним, настоящим, простым...

Перестали платить чувачку

Все же понимали, что продажный, но смешной и наивный)

Вот один такой тоже ушёл на вольные хлеба, искать истину...


ровега - слабоумный мудила и звездобол.
никуда он не уйдет, ясен хер.

ровега - слабоумный мудила и звездобол.

Сээээр, а не погорячились ли вы?!
Андрей очень и очень не глупый, я бы даже признала, что он пусть и не безмерно, но талантлив.
Пустовато станет в ЖЖ без него - совсем мало осталось авторов
привлекающих своей непосредственностью, умением легко и непринужденно
облекать свои мысли в слова

Иногда стоит объявить об уходе, чтобы полюбоваться - кто о тебе что думает.

странно, что его журнал не заморозили,
вот у меня это уже третий журнал, хотя я не матерюсь
и не занимаюсь спамом ...

Всякие фрицморгены тоже плачутся что бабок не выделяют больше бгг

Умер Максим и .....

"он всё ещё здесь?"
доколе, блин!

Несколько лет назад я в одноклассниках убил свой аккаунт...Походу никто и не заметил.

если вы в жж закроете свой эккаунт, я точно замечу. Кто будет защищать отдых в России, рыбалку в Астрахани, что там у вас еще, где родился там и пригодился, и тому подобная гармошка

Он будет вести блог от имени Персика Эдуардовича Коровкина, своего сожителя:)

Персик помер в начале года...

Погодите, погодите...это тот умалишенный, который "герой России", кандидат наук, воевал в Чечне, дед его в Берлине какому-то генералу пиздей отписал? Это этот куда-то там ушел??? Вы чо? Ибанатов в ЖЖ меньше не станет. Не переживайте.

?

Log in

No account? Create an account